Достоинства современных систем гостиничного телевидения
Ещё несколько лет назад постояльцы гостиниц и отелей могли рассчитывать только на просмотр платных телеканалов. Но уже сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Намечается такая тенденция: в любой момент гость гостиницы или отеля может включить телевизор, и просмотреть программы бесплатно. Такого мнения придерживаются солидные гостиничные комплексы, которым не безразлично, какое мнение сложится о них среди клиентов. Как минимум, это повышает рейтинг отеля.
Нет ничего странного в том, что уже сегодня платное телевидение рассматривается как дополнительная функция. То есть клиенты могут посмотреть программы на платной основе, если у них есть желание. Но всегда на выбор могут быть предложены совершенно бесплатные телеканалы.
Именно поэтому сегодня в большинстве престижных гостиничных комплексов используются системы гостиничного телевидения, которые обладают массой преимуществ по отношению к системам платного просмотра каналов. По модернизации телевизионных систем гостиничного телевидения можно посмотреть тут http://hotelstartup.ru/products/hospitality-tv/.
Как же могут использоваться сегодня системы гостиничного телевидения, и какие возможности они могут предложить. В первую очередь данные системы можно рассматривать как средство информационного характера. Это объясняется тем, что на телеканалах отеля можно размещать стороннюю рекламу. Она может помещаться в бегущую строку или выдаваться в виде текстовых сообщений. Это не только удобно для постояльцев, но и весьма выгодно для руководства гостиницы, которое таким образом может получить прямые доходы.
Кроме того, можно посредством рекламы проинформировать клиентов про услуги местных баров, ресторанов, билетных касс и многое другое. Благодаря системам гостиничного телевидения можно наладить контакт с постояльцем, не принуждая его к беседе, но предлагая для ознакомления полезную информацию.
Вернуться