Основные критерии выбора CMS системы для магазина
Вы наверняка признаете, что немалым спросом нынче пользуются магазины в интернете. Речь идёт про специальные вебсайты, на которых представлены всевозможные товары: компьютеры, косметика, обувь и так далее. Любой клиент имеет возможность в любое время открыть страницу, подыскать вещь и оплатить любым способом. Это очень просто. Это считается основной причиной организации виртуального магазина современными бизнесменами. Здесь требуется грамотно подобрать систему управления содержимым для вебсайта. От этого зависят доступность, облик, функционал и прочее. По этой причине стоит разобрать такую тему, как "Какую CMS для интернет магазина выбрать новичкам? " (Обязательно ознакомьтесь со статьей "как обрезать строку в php").
Советы по подбору CMS
Ведя беседу о CMS для онлайн магазина, необходимо представить ключевые правила поиска. Они дадут возможность начинающим наметить будущие работы и потенциальные вложения. Подбирать платформу для виртуального магазина стоит по следующим факторам:
- Функции. Это основное требование к сегодняшним платформам для интернет магазина. На что способна система? Можно ли в ней создавать промо акции, группировать позицию по видам, внедрять систему отзывов? Необходимо, чтобы система контроля обладала большим набором функций, упрощающим работу с сайтом. Вдобавок многие функции обязаны быть с самого начала;
- Расширения. С ростом онлайн магазина растут и требования к нему. Может статься так, что в будущем вы должны будете реализовать какие-то нестандартные функции, например, виртуальный чат или SMS уведомление. Зачастую всё это реализуется при помощи загрузки специальных модулей. Выбираемая вами CMS должна допускать возможность их установки без нанесения вреда обычной работе магазина;
- Стабильность. Используемая система обязана работать быстро, не перегружать сервер и не создавать проблемные ситуации. Ведь подобное негативно отразится на работоспособности вебсайта и клиентах;
- Тип доступа. В интернете немало систем контроля содержимым. Но в большинстве своём они разделяются на два вида: платные и бесплатные. Платные требуют оплату специального программного продукта, который устанавливается на хостинг. В результате растут начальные расходы. Однако платные платформы привлекают качественной технической поддержкой от работников компании. Бесплатные платформы доступны абсолютно всем, на тематических сайтах можно найти уйму рекомендаций по использованию. Но чаще всего решение появляющийся поломок ложится целиком на плечи предпринимателя.
В наше время имеется масса систем: Moguta, Magento, WordPress и прочие. Подбирайте без спешки.
Вернуться