Правильное оформление наружной рекламы
Наружная реклама встречается нам ежедневно на улицах города в виде билбордов, вывесок, световых коробов и прочего. Какие из них нам нравятся и запоминаются, а какие-то, наоборот, раздражают. Чтобы наружная реклама была эффективной, первостепенное значение должно придаваться оформлению. Существуют определённые правила по оформлению наружной рекламы, которые мы рассмотрим сегодня на примере билбордов.
Правило №1: минимализм приветствуется. Это значит, что не нужно нагромождать рекламный щит огромным количеством информации. Оставьте только самое главное. Нужно помнить, что водитель за рулём автомобиля не обладает достаточным временем для подробного изучения билборда. Уловить рекламное сообщение он должен «на ходу». Поэтому лаконичность и ясность в оформлении не помешают.
Правило №2: приятный дизайн. Все элементы билборда должны быть крупными, чтобы суть рекламного сообщения была понятна даже на далёком расстоянии. Реклама должна восприниматься комфортно.
Хороший пример:
Плохой пример:
Правило №3: аккуратнее с цветом. Лучше всего в оформлении билборда использовать контрастные цвета. Для лучшего запоминания подходят сочетания белого с красным и чёрного с жёлтым. А вот красный в сочетании с оранжевым – плохая идея, так как на расстоянии эти цвета будут сливаться.
Хороший пример:
Плохой пример:
Правило №4: думайте про целевую аудиторию. Разрабатывая рекламный проект, прежде всего думайте о потенциальных покупателях и о том, обратят ли именно они внимание на ваш билборд.
Хороший пример:
Плохой пример:
Правило №5: добавьте побуждающий слоган. Именно призыв к действию может стать залогом эффективности наружной рекламы. «Спешите купить», «Позвоните сегодня» и т.д.
По материалам
Вернуться