Reebok: становление бренда

Стильная спортивная экипировка, яркая одежда для фитнеса и комфортная обувь – ежегодно продукция Рибок радует ценителей бренда превосходными новиками и усовершенствованными сериями. Компания, чья история насчитывает больше века усердной работы конструкторов и дизайнеров, прошла нелегкий путь от производства шипованных бутс до всемирно известной корпорации.

Основные этапы развития бренда

  • 1895 – поклонник бега Джозеф Уильям Фостер создает необычную пару обуви, призванную улучшить сцепление с поверхностью и показать отличную скорость. Первая модель представляла собой привычную беговую пару, дополненную гвоздями, ставшими прообразов шипов. Так были созданы шипованные бутсы, положившие начало компании J. ’W. Foster& Co.
  • 1904 – атлет Альфред Шрабб, обутый в брендовые шиповки, становится победителем забега в Глазго с ошеломляющим рекордом.
  • 1908 – начало массового производства обуви ручного пошива. Каждая пара создавалась по индивидуальному заказу, учитывала анатомические особенности стопы и специфику вида спорта. В последующие годы производство прославили олимпийские чемпионы, показавшие прекрасные результаты на соревнованиях.
  • 1958 – компания переименована в Mercury Sports Footwear, но название просуществовало недолго. Известность бренду принесло новое имя – Reebok, образованное от наименования вида африканской антилопы.
  • 1982 – начало производства обуви для аэробики. Женские модели «Freestyle» и «Princess» пользовались невероятным успехом, а бренд сумел обойти всех конкурентов на рынке.
  • 1985 – выкуп компании Полом Файерманом и запуск производства экипировки и аксессуаров.
  • 1988 – приобретение фирм-конкурентов и расширение производства моделями для аэробики, бега и силовых видов спорта.
  • 1989 – впервые представлена система Pump, способная адаптировать обувь под анатомические особенности стопы. Разработка была официально запатентована в 1992 году.
  • 1993 – смена логотипа, связанная с запретом использования цветов британского флага.
  • 2006 – слияние с корпорацией Adidas.

В 2006 году начался кардинально новый этап в развитии британской компании. Постепенно производство спортивной одежды и обуви стало концентрироваться на моделях для фитнеса, кроссфита и силовых видов спорта.

Продукция представлена во всем мире и с каждым годом набирает все большую популярность. В Петербурге новинки и популярные коллекции можно приобрести в гипермаркете Rockland.




Вернуться