4 февраля в Международной бизнес-школе "Келажак илми" состоится мастер-класс на тему "Особенности продвижения продукции и услуг в условиях Узбекистана". Своим практическим опытом в сфере рекламы с отечественными бизнесменами поделится Генеральный директор рекламного агентства "Siymo" Диёр Мирзаахмедов.
Участие в мастер-классе и последующее обсуждение представленных материалов помогут определиться с тем, что означает само понятие "реклама" для современных руководителей и ведущих специалистов предприятий, участников узбекского потребительского рынка.
Программа мастер-класса "Особенности продвижения продукции и услуг в условиях Узбекистана" включает в себя следующие темы:
• Особенности восприятия коммерческой информации в Узбекистане• Узбекская реклама, что это такое?• Типичные заблуждения о продвижении "акул" нашего бизнеса• Диффузная теория или о чем говорит махалля…• Продвижение как удовольствие или зачем платить больше?
Мастер-класс будет проходить 4 февраля с 10.00 до 15.00.
Диёр Мирзаахмедов, Генеральный директор рекламного агентства "Siymo" , руководитель Комитета производителей Ташкентской ассоциации рекламы .
Имеет большой опыт работы в сфере рекламы, проходил обучение в Анкарском университете, Стамбульском техническом университете, Центре Общества технического сотрудничества (ГТЦ). В 1997 возглавлял Республиканский творческий союз "Тасвирий ойна", а с 2007 года является Генеральным директором рекламного агентства "Siymo" .
ООО "Siymo" было образовано в 1998 году. За восемь лет небольшая компания со штатом из 10 человек выросла в предприятие, имеющее несколько филиалов и размещающее рекламу по всему Узбекистану.
Компания предоставляет полный спектр рекламных услуг, но основной акцент делается на изготовление наружной рекламы, - от креативного замысла до качественного исполнения. Клиентами компании являются "Perfectum Mobile", "Vitek", "Colgate-Palmolive", "Royal", "Nestle" и многие другие.
В арсенале рекламного агентства новейший широкоформатный плоттер и современное цифровое полиграфическое оборудование. Постоянно совершенствуется материально-техническая база, внедряются новые технологии, позволяющие выдавать качество продукции на уровне мировых стандартов.