Возможен ли эффективный бизнес без стратегической PR-деятельности? Нет! Самый качественный и уникальный продукт будет пылиться на складе в случае, если информация о нем в нужное время, в нужном месте и правильном формате не поступит к потребителю. Овладеть секретами стратегического PR – задача современного руководителя!
10 марта с 10.00 до 18.00 в бизнес школе "Келажак Илми" состоится мастер-класс на тему "PR – дело стратегическое".
Мастер-класс для бизнесменов Узбекистана и PR специалистов отечественных компаний проведет специалист по внешним связям представительства Всемирного банка в Узбекистане Матлюба Мухамедова.
Она обладает большим практическим опытом применения коммуникационных и PR технологий в качестве специалиста по внешним связям. Свыше 15 лет работает в Глобальных международных организациях, таких как ПРООН, Международная финансовая корпорация и Всемирный банк.
Профессионал в области PR-технологий поделится с участниками мастер-класса главными секретами стратегического PR и поможет выстроить успешную PR-стратегию. Основываясь на примерах из практики, расскажет о том, как грамотно представить потребителю индивидуальность компании, выработать правильное сообщение, выбрать каналы донесения информации до потребителя и осуществить грамотный мониторинг и оценку результатов.
Матлюба Мухамедова разработала и успешно проводит авторские тренинги по следующим темам: "PR для "чайников"", "PR для руководителей бизнес компаний", "Почему клиент выбирает другую компанию?", "Стратегический PR".
Руководителю предприятия важно понимать, что единая PR-стратегия позволяет адекватно реализовать PR-цели компании даже при условии ограниченного бюджета. Преимущество стратегического подхода к PR — возможность синтезировать бизнес-цели и репутационную составляющую.