Оргкомитет "Сочи-2014" подписал соглашения с сетью магазинов спортивных товаров "Спортмастер", сетью магазинов детских товаров "Бегемот" и оператором торговых автоматов "Ювенко", согласно которым они получили право на розничную продажу товаров с олимпийской символикой, передает корреспондент агентства "Прайм" с церемонии подписания.
Свои подписи под документами поставили президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ООО "Спортмастер" Леонид Страхов, глава сети "Гипермаркет "Бегемот" Сергей Киселев и генеральный директор ООО "Ювенко инвест" Сергей Корниенко.
"Благодаря подписанным соглашениям лицензионные товары олимпийских игр в Сочи можно будет приобрести не только через интернет-магазин, но и более чем в одной тысячи магазинов по всей стране", - отметил Чернышенко.
"Спортмастер" в рамках подписанного договора откроет специализированные отделы во всех своих 250 магазинах, при этом к 2014 году компания планирует расшить свою сеть примерно до 350 магазинов, где также будут продаваться товары с символикой игр, отметил Страхов. По его словам, в новых отделах будет продаваться полный ассортимент продуктов с символикой Олимпиады.
В гипермаркетах "Бегемот" и магазинах "Бегемотик", развивающихся по франчайзингу, в ближайшее время появится около 400 отделов с товарами "Сочи-2014". Как уточнил агентству "Прайм" Киселев, к 2014 году компания планирует увеличить сеть гипермаркетов "Бегемот" примерно до 80-ти с нынешних 62 объектов, при этом франчайзинговую сеть магазинов "Бегемотик" планируется расширить более чем до 700 объектов с 320-ти на сегодняшний день.
"Ювенко" намерена организовать продажу лицензионной продукции в 600 вендинговых автоматах, сообщил Корниенко. По его словам, инвестиции в установку автоматов составят более 100 миллионов рублей, они появятся как минимум во всех городах-миллионерах страны.
Со своей стороны Чернышенко заверил, что товары с олимпийской символикой будут доступны всем россиянам и по цене. Розничная стоимость товаров будет начинаться от 50 рублей (столько будут стоить сувенирные магниты).
"В целом цены на наши товары с олимпийской символикой примерно в два раза ниже, чем на аналогичные категории товаров у предыдущих организаторов игр, в частности в Лондоне и Ванкувере", - сказал президент оргкомитета.
Лицензионная программа "Сочи-2014" стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет лицензиатами будет выпущено около пяти тысяч наименований сувенирной продукции с уникальной символикой. Общий объем продаж официальной продукции в отпускных ценах может составить более 500 миллионов долларов. Доходы непосредственно оргкомитета "Сочи-2014" от реализации лицензионной программы могут превысить 30 миллионов долларов.